Настоящее Пользовательское соглашение (далее — «Соглашение») регулирует порядок
доступа и использования веб-сайта https://dinastia03.ru, его
поддоменов, сервисов и функций (далее — «Сайт»), принадлежащих
ООО «ДИНАСТИЯ» (ИНН 0323402966, ОГРН 1180327000259,
адрес: 670033, РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Тулаева, д. 134А, этаж 1).
Используя Сайт, размещая заказы, заполняя формы и/или продолжая просмотр страниц,
вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями настоящего Соглашения,
Политикой конфиденциальности и Политикой обработки персональных данных.
Если вы не согласны с условиями — не используйте Сайт.
1. Термины и стороны
- Компания — ООО «ДИНАСТИЯ», владелец Сайта и сервисов.
- Пользователь — любое дееспособное лицо, посещающее Сайт и/или оформляющее заказ.
- Сервисы — функциональные возможности Сайта, включая оформление заказов, обратную связь и пр.
2. Предмет соглашения
- 2.1. Компания предоставляет Пользователю доступ к Сайту и Сервисам для оформления заказов блюд, получения информации о меню, условиях доставки и оплаты.
- 2.2. Сайт может содержать ссылки на ресурсы третьих лиц. Компания не несёт ответственности за такие ресурсы и их содержимое.
- 2.3. Компания вправе вносить изменения в функциональность Сайта, приостанавливать его работу для профилактики и обновлений.
3. Регистрация и заказы
- 3.1. Для отдельных функций может потребоваться указание контактных данных (имя, телефон, адрес доставки и т.п.). Пользователь гарантирует их актуальность и точность.
- 3.2. Заказ считается принятым после подтверждения оператором/Сайтом. Информация о блюдах, ценах и наличии может изменяться; актуальные данные подтверждаются при приёме заказа.
- 3.3. Минимальная сумма, зоны и время доставки, а также прочие условия указаны на Сайте и/или сообщаются оператором.
4. Оплата и расчёты
- 4.1. Доступные способы оплаты перечислены на странице «Способы оплаты».
- 4.2. В случае безналичной оплаты возвраты осуществляются в соответствии с законодательством РФ и правилами платёжных систем.
5. Качество, отказ от заказа и возвраты
- 5.1. Претензии по качеству принимаются по телефону, указанному на Сайте, в разумный срок после получения заказа.
- 5.2. Возврат денежных средств возможен при подтверждённом ненадлежащем качестве товара/услуги либо при невозможности исполнения заказа по вине Компании.
6. Персональные данные и cookie
- 6.1. Обработка персональных данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ и
Политикой конфиденциальности.
- 6.2. Сайт использует файлы cookie и систему веб-аналитики (в т.ч. Яндекс.Метрика). Продолжая пользоваться Сайтом, Пользователь выражает согласие на использование cookie и аналитики на условиях, указанных в Политике конфиденциальности.
7. Права и обязанности Пользователя
- 7.1. Пользователь обязуется не предпринимать действий, способных нарушить работу Сайта, и соблюдать законодательство РФ.
- 7.2. Пользователь несёт ответственность за достоверность предоставляемых данных и сохранность своих средств связи/устройств.
8. Права и обязанности Компании
- 8.1. Компания вправе в одностороннем порядке обновлять Сайт, его содержание и условия обслуживания.
- 8.2. Компания обрабатывает обращения и претензии Пользователей в сроки, предусмотренные законодательством и внутренними регламентами.
9. Интеллектуальная собственность
Все элементы Сайта (тексты, изображения, логотипы, программный код и др.) являются объектами исключительных прав
Компании и/или правообладателей. Любое копирование, распространение и иное использование без согласия правообладателя
запрещено.
10. Ограничение ответственности
- 10.1. Сайт, сервисы и материалы предоставляются «как есть». Компания не гарантирует
абсолютную бесперебойность и безошибочность работы Сайта.
- 10.2. Компания не несёт ответственности за действия третьих лиц, сбои сетей связи, оборудования, программного обеспечения Пользователя.
- 10.3. В пределах, допускаемых применимым правом, совокупная ответственность Компании по требованиям,
связанным с использованием Сайта, не может превышать стоимость заказа, по поводу которого возник спор.
11. Форс-мажор
Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств,
если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.
12. Разрешение споров
- 12.1. Претензионный порядок обязателен. Претензии направляются на e-mail
565999dinastia@gmail.com или почтовый адрес Компании.
- 12.2. Срок рассмотрения претензии — до 10 (десяти) рабочих дней.
- 12.3. Споры подлежат рассмотрению в судах по месту нахождения Компании в соответствии с правом РФ.
13. Изменения соглашения
Компания вправе изменять Соглашение. Новая редакция вступает в силу с момента публикации на Сайте,
если иное не предусмотрено. Рекомендуем периодически просматривать актуальную версию по адресу:
/polyzovatelyskoe_soglashenie.html.
14. Контакты
ООО «ДИНАСТИЯ», 670033, РФ, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Тулаева, д. 134А, этаж 1
Тел.: 8 (3012) 306-888
E-mail: 565999dinastia@gmail.com
ИНН 0323402966, ОГРН 1180327000259
Продолжая использовать Сайт, вы подтверждаете принятие условий настоящего Соглашения.